ГРУППА "КРОХА"

Общаясь со взрослыми, в повседневной жизни, ребёнок осваивает ближайшее окружение, однако обеспечить правильный темп его физического и психического развития можно путем включения его в процесс целенаправленного обучения.

 

Организация образовательного процесса с малышами обуславливается становлением предметной деятельности, которая осуществляется совместно со взрослым. На занятиях с детьми 1-3 лет в роли взрослого выступаю не только я, педагог, но и родитель, самый верный и близкий помощник ребенка.

 

Одно из важнейших и первостепенных направлений работы с детьми этого возраста состоит в научении их разнообразным предметным действиям (в данном случае, подобрать цветовую гамму, определить назначение одежды, найти части тела и т.д). Данный вид деятельности определяет социальную ситуацию развития ребенка раннего возраста, а также дает возможность ребенку развиваться интеллектуально.

 

Еще один важный аспект развития для малышей – яркий, привлекательный, волнующий и интересующий его материал, т.к. для них характерно непроизвольное внимание. Поэтому моей задачей стало максимально привлечь и сконцентрировать внимание ребенка. Безусловно, это мой эмоциональный настрой, заражающий ребенка, это сюжет игры, в которую ребенку интересно играть, двигаясь и выражая свои эмоции, это те пособия, с которыми ему будет интересно действовать.  Такие условия организации и проведения предметной деятельности ведут к качественному развитию ребенка раннего возраста, которые видит и родитель, и педагог.